Қаз   Рус

Самый надежный зимний транспорт

825 просмотров
На правах рекламы
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Понедельник, 09 Янв 2017, 14:55

В период ухудшения погоды железнодорожники работали в усиленном режиме

9 января текущего года руководитель АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат АЛПЫСБАЕВ провел селекторное совещание по вопросам обеспечения в зимний период устойчивой работы железнодорожного транспорта и организации пассажирских перевозок в сложных метеоусловиях.

С начала зимы погодные аномалии не раз создавали экстремальную обстановку практически на всей территории Казахстана.

Читайте также
Кадры готовим сами

Снегопады, метели, сильный ветер, резкие изменения температуры, гололед стали причиной серьезных транспортных проблем. Задерживались авиарейсы в ряде аэропортов, закрывались автотрассы по многим направлениям.

В декабре минувшего года зафиксировано 156 случаев закрытия дорог республиканского значения. За пять дней января текущего года более 50 раз ограничивалось движение автотранспорта, тогда как за аналогичный период прошлого года - 45 раз.

На некоторых участках десятки автомашин, сотни человек оказались в снежном плену.

В сложных погодных условиях железнодорожное сообщение не прекращалось.

Поезда стали единственным доступным и самым востребованным видом транспорта, что привело к значительному росту потока пассажиров. Их число резко возросло и в период новогодних праздников. Обеспечению стабильной работы железнодорожного комплекса в непростых зимних условиях в  АО «НК «ҚТЖ» уделяется большое внимание.

«Все службы переведены на особый, усиленный режим работы. Принимаются все меры для того, чтобы обеспечить бесперебойные и безопасные перевозки», - отметил Канат Алпысбаев.

Читайте также
Железная дорога: доступно, надежно, востребовано

Для перевозки большого количества людей был задействован весь парк пассажирских вагонов.

«В третьей декаде декабря минувшего года и в начале января текущего года на самых напряженных участках курсировали в основном длинносоставные пассажирские поезда.

В составы 44 пассажирских поездов дополнительно прицеплялись 500 вагонов. В некоторые сутки производилась прицепка до 80 вагонов вместимостью порядка 7200 мест», - проинформировал президент АО «Пассажирские перевозки» Нурдаулет КИЛЫБАЙ.

Также по шести маршрутам назначены дополнительные пассажирские поезда вместимостью 4 774 мест. Их населенность на всем пути следования составила 100%.

Кроме того, дополнительно запущены четыре новых электропоезда вместимостью 1484 мест на маршрутах Астана - Кокшетау и Астана-Караганды.

Увеличена периодичность электропоезда Астана-Павлодар, в декабре он курсировал пять раз в неделю, вместо двух.

В дни закрытия автотрасс и задержек авиарейсов приняты экстренные меры для того, чтобы дать возможность уехать  поездом всем желающим. Более 1500 пассажиров, среди которых было немало детей, женщин и людей преклонного возраста, доставлены до ближайших областных центров без предоставления посадочных мест с обязательным обилечиванием в вагонах.

Читайте также
Дорога длиной в четверть века

Как сообщил Нурдаулет Килыбай, всего было вывезено порядка 50 тысяч пассажиров.

В декабре минувшего года перевезено около двух миллионов пассажиров (на 100 тысяч человек больше, чем за аналогичный период 2015 года).

Соответствующие меры принимались и на железнодорожных вокзалах Астаны, Курорт-Борового, Караганды, где образовалось скопление людей.

Пассажиры информировались через справочные бюро, информационные табло, по громкой связи об изменениях в организации движения поездов. Увеличены посадочные места в залах ожидания, выделены дополнительные помещения для размещения людей, обеспечен контроль за беспрерывной работой пунктов общественного питания, комнат для пассажиров с детьми, торговых пунктов и других объектов вокзалов.

Также при обращении пассажиров в единый справочно-информационный центр «105» предоставлялась информация о задержке поездов.

Для обеспечения беспрепятственного пропуска поездов круглосуточно ведется работа по очистке железнодорожных путей от снега.

«На борьбу со снежной стихией ежесуточно выходили более двух тысяч монтеров пути. Всего с декабря минувшего года по настоящее время было  задействовано более 72 тысяч монтеров пути и свыше тысячи работников второй очереди – железнодорожников разных предприятий. Использовалась различная снегоуборочная и снегоочистительная техника, которая в среднем – днем и ночью – совершала более 50 рейсов, а всего сделано порядка двух тысяч рейсов»,- проинформировал руководитель Дирекции магистральной сети АО «НК «ҚТЖ» Жарас ИЗГУЛОВ.

Читайте также
Коридор на троих

Всего вывезено более 746 тысяч кубометров снега, очищено свыше 81 тысяч километра пути.

В ходе селекторного совещания руководители Акмолинского, Карагандинского, Павлодарского отделений дорог доложили о принимаемых мерах по обеспечению перевозок в сложных зимних условиях.

Руководитель компании Канат Алпысбаев поручил максимально использовать технологический резерв пассажирских вагонов для осуществления дополнительных прицепок.

Дано разрешение в экстремальной ситуации формировать длинносоставные поезда, принимать другие меры, не представляющие угрозу безопасности движения, для обеспечения массовых перевозок пассажиров.

министр информации и коммуникаций
- У нас есть свобода слова. Если не трактовать, что свобода слова должна быть абсолютной, то оцениваю на 8.
Три задачи нового президента Кыргызстана
На пятницу, 24 ноября, намечена инаугурация нового президента Кыргызстана Сооронбая Жээнбекова
Стоит ли спасать проблемные банки?
Важнейшая задача государства – поддерживать доверие населения, бизнеса, общества в целом к банковской системе
Плетенье чепухи: Урусов в драке не одолеть
Ratel.kz продолжает публикацию знаменитых записок «Плетенье чепухи» Герольда Бельгера, не увидевших свет при жизни писателя
Как приятно быть первым и даже единственным
По воскресеньям Ratel.kz традиционно публикует истории правозащитника Евгения Жовтиса из его жизни и юридической практики
Педагогическая поэма
Папе девяносто лет. У него почти нет зрения и слуха. Он не слышит ни этой глупости и не видит этой тупости. Маразма, который простирается вокруг
Дефолт покажет, кто где деньги держал
ЕНПФ вложил 50 млрд тенге в облигации Bank RBK и почти 2,7 млрд тенге хранит на его депозитах, но иски о возврате, по данным Ratel.kz, пока не предъявил
Когда государство не знает, что делать, оно начинает принимать законы
В цикле интервью «Лица Казнета» Вадим Борейко завершает беседу с известным казахстанским экономистом Рахимом Ошакбаевым
Как казахи понимают национальную идею
Ермек Турсунов продолжает публиковать заметки из нового цикла «Возвращение домой» о казахских обычаях, традициях, обрядах и ритуалах
Даурен Абаев: Люди забыли просто, что обращались и получили справку
В «Правительство для граждан» поступило около 60 жалоб о получении справок без разрешения
Новый скандал на Хоргосе
Почему на приграничной территории перестают работать законы
Не смейтесь над Байбеком
Напрасно аким Алматы оказался мишенью всех шутников страны
«Чмо» внутреннего потребления
Поставить на колени Киргизию – сомнительное удовольствие
Хрен всё знает
В социальных сетях появились фотографии некоего продуктового набора якобы стоимостью 500 тенге с биркой «Ланч Байбек»
Вертикально интегрированный бардак
Не успели мы выйти из бензинового кризиса, как Минэнерго предупреждает о новом дефиците - на сей раз дизельного топлива
Ставка больше, чем жизнь
Почему банки не выдают кредиты
Потерянные миллиарды
Те, кто государственные деньги в банки клал, должны разделить ответственность с теми, кто их потерял
Чужая смерть
Жуткие приступы мизантропии из-за обычных людей, живущих в вечном страхе и неспособных помочь в трудную минуту другим
«Дружеское закрытие глаз» ценой $163 млн
Почему на границе Казахстана и Кыргызстана многокилометровый затор
Даниил Кислов: Гульнара Каримова не просто злодейка, на которую можно повесить все грехи
Если Шавкат Мирзиёев хочет в самом деле реформировать политику и экономику своей страны, то одними "разоблачениями" дочери экс-президента тут не обойтись
Сергей Уткин: Зачем воин-папа подставил своего ребёнка
Давить на суд и прочих должностных лиц обществу можно и нужно, а вот экс-министру, использующему свои связи во властных структурах, категорически нельзя
Немецкий инвестор разочарован в Казахстане из-за Какимжанова
Гюнтер Папенбург направил генеральному прокурору Казахстана Жакипу Асанову письмо, в котором просит разобраться в закрытии расследования против экс-министра
Как правильно уничтожить рыночную экономику
- Чтобы уничтожить экономику - достаточно вынести неправосудное решение суда и формально ликвидировать работоспособных предприятий, и без террористов разрушат до основания.
Ашаршылық. Искусство забвения
- Гульнар, меня не отпускает Ваш рассказ. Впервые признание о людоедстве ( страшно писать это слово, но другим его не заменишь). В нашей семье тоже есть такой рассказ, менее трагичен, но связан именно с этим ужасом. Пару лет назад я его тоже описала на странице одного издания, должна была это сделать. Много свидетельств ушло безвозвратно, жертвам нелегки эти признания. Да и не поощрялось. Думаю, и вам непросто было найти слова. Вы молодец.
Государство не смогло забрать у сестры Бергея Рыскалиева гостиницу
- Говорят Кина нет!Чем не кино?Братьев награждали орденами.Управляли они областью с нефтеперерабатывающим заводом, а дорог асфальтированных в той стороне вообще нет,только в городе. Прикрол,что еще один олигарх сидит пьет свое иссыкское вино. деньги получил на строительство дороги,аони закончились еще на стадии покрытия.Как считали,как он выиграл тендер? Зато сми должны уплатить 55 млн за моральный и за какой-то материальный ущерб. Многосерийное кино
Рузский мир
- Учитель - это призвание! Нужно уже сегодня начать делать жесткий отбор и в эту профессию принимать только по таким параметрам, как любовь к детям, к преподаванию, умение отдавать.а не только впитывать материал. В институтах на комиссии должны быть и психологи, которые будут выявлять будущих настоящих учителей. И это не только языковедов касается. А всех учителей. А то зачастую в профессию идут от безысходности и желания иметь просто всегда кусок хлеба. А страдают потом дети
Что лежит под клавиатурой?
- Аффтар написал страшилку. В Юникоде есть и латинские буквы, есть и апострофы. Лучше бы Аффтар написал, что в ИМЕНАХ САЙТОВ и в адресах ЕМАЙЛ нет, не было и не будет апострофов в качестве допустимых символов. Для особо умных абисняю - не будет сайтов типа qo'qsag'yz.kz, придется писать по старинке - koksagyz.kz. Не будет емайлов типа s'as'y'@mail.ru, придется писать shashu@mail.ru. Ну и смысл тогда в нововведении?
Приятного просмотрика, Бауке!
- Уважаемая, Салима! Люблю читать Ваши стати, да вообще Ратель это единственное читабельное издание в стране к сожалению или к ... ?
Как правильно уничтожить рыночную экономику
- Какая хорошая статья Честно говоря, давно не интересно, что происходит в этой стране, но какая хорошая статья. Автор - экземпляр штучный, для казахов. Да банки не хотят участвовать в гос. программа и фондовый рынок не развит. По секрету, анонимно, подскажу выход, всем тем бедолагам, которые ищут финансирование: международное отмывание денег через бизнес-инвестиции. Других вариантов, лично, я не вижу.